На ловца и зверь бежит или 5 вариантов познакомиться!

1. В ресторане: Подходишь к одинокому мужчине со словами: "Вы давно меня ждете? Извините я опоздала, Иван Петрович сказал, сказал, что предупредит Вас". Потом Вы вместе посмеетесь над ошибкой, выпьете по бокалу вина, ведь тот кого Вы ждете все равно уже ушел! ;)
2. На деловой встрече, презентации: Смело подходишь к мужчине , даешь ему визитку со словами: "Я дала себе обещание не знакомиться первой с мужчинами, поэтому я не буду спрашивать Ваше имя. Вот моя визитка, буду ждать звонка"
3. Заводишь себе собаку, на прогулке с ней, если нравиться мужчина, делаешь вид, что не можешь удержать собаку и врезаешься в мужчину. Естественно, собака должна быть "внушительных" размеров , мало вероятно что ты не сможешь удержать пекинеса.
4. Мужские хобби: секции конного спорта, футбольные матчи, автомобильный рынок - придется пристраститься, это места максимального скопления мужчин.
5. Экскурсии. В составе туристических групп покоряй вершины гор и сердца мужчин ;)

Комментариев нет: